Статьи

Регистрация компании с ограниченой ответственностью в Израиле

Основную работу, по регистрации новой ООО, в государственных учреждениях Израиля выполнит для вас бухгалтер-аудитор. Он, на основании выданной вами доверенности проведет регистрацию компании и на постоянной основе будет представлять вашу фирму в налоговых инстанциях. В Израиле обычно бухгалтерское обслуживание отдается на аутсорсинг, в 98 случаях из 100-та.

После утверждения фирмы как юридического лица (это делает адвокат) можно открывать в банке счет на имя, обозначенное в регистрационном удостоверении, заказывать чековые книжки, заказывать печать и начать разворачивать деятельность – скажем, арендовать производственное или офисное помещение, начать проведение интервью по набору сотрудников, заключать условные (аль тнай) договоры с деловыми партнерами.

Затем фирма проходит обязательную регистрацию в отделе НДС (МААМ). Аудитор по вашей доверенности заполнит все необходимые бланки, определяющие рамки налоговых отчислений. От вас потребуется представить вышеперечисленные документы и ряд других (квитанцию на закупку товара или сырья, образец банковского чека, оттиск печати).

После этого аудитором заполняются документы в Налоговом управлении, он получает все необходимые для вас регистрационные бланки (подлинники будут храниться в вашей папке, в конторе роэ-хешбона). Также там будут открыты папки взимания налогов для каждого из работников компании.

Также будет проведено оформление работников в Службе национального страхования, ведающей отчислениями на здоровье и средств для получения пособия по инвалидности или старости. Зарплаты начисляются и необходимые отчисления взимаются в соответствии с израильским законодательством, каждый работник в платежной ведомости (тлуш маскорет) увидит все выплаченные ему и отчисленные с него суммы.

При определенных финансовых оборотах частному предпринимателю (эсек мурше, подробее тут) может быть выгодно переоформить свое дело в компанию с ограничений ответственностью (хевра баам). За подробной консультацией по этому вопросу также лучше обращаться к бухгалтеру-аудитору.

Еще раз проверим список!

Для открытия ООО вам потребуются следующие документы:

  • Свидетельство о внесении в общеизраильский регистр фирм.
  • Протокол об учреждении, официально подписанный адвокатом.
  • Договор об аренде помещения с гербовыми марками.
  • Образец чека (подлинник, с надписью «Образец» и прочерками на месте даты выдачи и подписи).
  • Оттиск печати фирмы, отражающей ее профиль и род деятельности).
  • Назначение директоров фирмы (менаалей хевра), подписанное учредителями, и копии удостоверений личности учредителей компании.
  • Бланк заказа вашего товара или услуг, подтверждающий начало коммерческой деятельности.
  • Квитанции о закупке оборудования, товаров или сырья.

Если профиль деятельности вашей фирмы требует каких-то дополнительных документов (свидетельств о профильном образовании, признанных в Израиле, медицинских анкет и пр.), аудитор вас проинформирует.